проконсультируйте с проектом

Rush rush at natm.ru
Fri Mar 27 01:21:28 MSK 2009

Если аватары и фотографии будут загружаться не массированно, а через
веб-интерфейс, то применив upload_module Валерия Холодкова
(http://www.grid.net.ru/nginx/upload.ru.html) ты убъёшь двух зайцев -
складируешь статику сразу на фронтенд, и заодно всё укладывается в
заданную структуру директорий :) Ну а если массированно - можешь
применить тот же самый подход, как и в proxy_store/upload_store, только
реализовав его вручную.