php сессии, nfs и тд

Алексей me at bus58.biz
Sun May 10 15:36:21 MSD 2009

Добрый день ,коллеги.

Есть высоконагруженный проект- 3 машины- грубо говоря nginx ,база
,пхп(апач).
Так вот в недалеком будущем будут еще пхп машины .
Вопрос-Как хранить для всего этого контент который меняется не раз в
месяц а по 30 раз на дню.
у меня 2 варианта- NFS или копировать все както по скрипту.

И потом когда есть несколько скриптовых машин то как работают php сессии
? они же хранятся гдето в 1 месте . и если человек придет на другую
машину то там их не будет,  если только сессии со всех машин не хранить
в nfs.  и подхватят ли тогда апачи сессии сделанные другой машиной.
Вопрос наверное глупый, но просто раньше не сталкивался с этим...

И второй вопрос- насколько я знаю весь контент (которого мегабайт 40, не
больше) автоматом  кэшируется в оперативку ,читается оттуда и
перечитываетс в случае модификации.  Что будет с nfs ?  ведь если не
закэшируется то это сотни раз в секунду по сети грузятся (пусть и
маленькие)  файлы.

С уважением,Алексей