php сессии, nfs и тд

Алексей me at bus58.biz
Sun May 10 21:51:21 MSD 2009

Просто мы используем и мемкэш и сессии.  Видимо надо сказать
разработчикам чтобы использовали только мемкэш, пока мы еще в стаидии
беты и легко все поменять.

А файлы меняются все-  .php , статика и тд.  Всмысле програмисты каждый
день чтото дописывают и это льется на сервак.  Пока это вручную
отправляется на nginx и php машины, но вот что делать когда машин станет
много. поэтому я и задумался над nfs