Выставлять connection close

Kirill A. Korinskiy catap+nginx at catap.ru
Sat May 16 03:21:44 MSD 2009

At Sat, 16 May 2009 00:07:19 +0400,
Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru> wrote:

> Да, гоню.
>
> А теперь внимание вопрос:
>
> Если клиенты не умеют даже правильно посчитать message length
> при получении 204 - неужели ты думешь, что можно полагаться
> на корректное соблюдение ими этих отличий?

проблема в том что я сам не понимаю как правильно сообщать клиенту
длину тела и считать ее ему.

Т.е. я понимаю что:

 - не писать content-length валидно для запросов без тела
 - игнорировать тело валидно для запросов у которого тела не может
   быть. Т.е. его может послать сервер, например слова No Content — но
   их клиент должен игнорировать.

во всем этом бреде (я про http, ага) слишком много противоречий и как
интерпретируют их авторы потенциального клиента — не известно.

Все что я предлагаю — это для перестраховки слать Content-Length: 0
когда нет тела, что бы клиент который ждет тело длинной которой
сказали или fin тоже остался доволен.

--
wbr, Kirill