Качаство изображений после image_filter

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sat May 16 22:37:41 MSD 2009

On Sun, May 17, 2009 at 03:18:15AM +0900, Evgeniy Potapov wrote:

> Вопрос наполовину познавательного, наполовину практического характера.
> А для каких целей этот модуль может понадобится?
>
> Понятно что для большой загрузки, например, использовать его для
> генерации на лету, скажем, аватар это неприемлимо (ну насколько мне
> подсказывает логика) - лучше один раз кропнуть картинку чем делать это
> для каждого кто будет смотреть - зачем грузить сервер?
>
> Пока я вижу только два варианта.
>
> Первый вариант для того случая, когда загруженные изображения
> заливаются на отдельные чисто статические сервера и оттуда при
> [...]

Рамблеру. Изначально модуль был нужен для показа картинок в поиске,
скачивать которые заранее из Интернета и обрабатывать бессмыленно -
дисков не хватит, а самое главное, 90% не покажут не разу.

Лично я не большой сторонник онлайновой обработки, но для неё есть
такой аргумент, как быстрое изменение размеров: скажем, изначально
планировали аватары 100x100, потом "концепция изменилась", и стало
нужно 120x120.

--
Igor Sysoev
http://sysoev.ru/en/