Re: Re[2]: memcache - распределение ключей по серверам.

gf pro kak.serpom.po.yaitsam at gmail.com
Sat May 23 03:33:13 MSD 2009

22 мая 2009 г. 21:06 пользователь Михаил Монашёв
<postmaster at softsearch.ru>написал:

> gp> Думаю,  пора перейти на бинарный протокол memcache, работать будет
> gp> быстрее и стабильнее.
>
> Кто  Вам  это  сказал?  Это  иллюзии  текущих разработчиков мемкешеда,
> которым   походе   просто   нечем  заняться  и  они  переписывают  уже
> состоявшийся  проект. Единственный смысл бинарного протокола - большая
> гибкость  при  добавлении  новых  команд. Но ИМХО все нужные команды в
> мемкашеде уже есть и отлично работают.

Смысл бинарного протокола - избавить приложения от обработки
plaintext-формата, в котором данные кончаются по END, и т.д. Есть выигрыш в
скорости, и в удобстве.
 Не понял при чем здесь гибкость в добавлении новых команд, наоборот каждой
команде надо присвоить свой байт и позаботиться о стандартизации. В гибкости
как раз потеря.

> Тредовые  версии  были  доступны  и  ранее,  но  смысла  в них не было
> никакого.  Из-за кривой реализации блокировок тредовая версия не могла
> утилизировать   весь   процессор  и  приходилось  запускать  несколько
> независимых  демонов  на разных портах. Один демон мог обрабатывать до
> 40 тыс запросов в секунду.

Вообще-то там блокировок вообще нет.

> Сейчас     вроде    они    влили    некоторые    наработки    Фейсбука
> http://github.com/fbmarc/facebook-memcached/tree/master   и   тредовая
> версия должна быть пошустрее, но как она себя ведёт на практике сложно
> сказать. Может кто-то тесты публиковал?

Не тестировал, т.к. мне до того момента когда я упрусь в этот предел как до
Китая раком. Подожду пока разработчики вольют эти изменения в основной
репозиторий. Юзаю тредовую версию (1.3.3), полёт нормальный.