Re: Поделитесь патчем, который реализует многоуровневый SSI if

Peter A Leonov gojpeg at gmail.com
Mon May 25 22:08:09 MSD 2009

Сейчас, сейчас, быстренько придумаю-с -- какой же программист
откажется создать новый язык? ;)

А если серьезно, то встроенные в конфиг скрипты напрашиваются уже
давно. Органичный скриптовый язык в энжи -- это же безумно интересно :)

Пробовал сделать SSI на встроенном яваскрипте. Но пока не получается:
не могу избавиться от желания написать на этом яваскрипте всю логику,
включая парсер. Это скучно и медленно :( А красиво скрестить
интерпретатор с парсером из ngx_http_ssi_module времени и опыта не
хватает.

С уважением,
Петр Леонов.
+7 (905) 758-12-73