nginx-0.7.59

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Tue May 26 15:16:47 MSD 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

DD> Я  думаю,  что  SSI  в  nginx  с возможностью подзапросов идеально
DD> подходит  на  роль  "шаблонизатора  второго  уровня",  т.е.  может
DD> производить   определенные   (не   большие,   но   всё  же  вполне
DD> достаточные)   действия   для   придания  закэшированной  странице
DD> некоторой динамики.

ИМХО,  реально  SSI  нужен  тогда,  когда у тебя огромный портал вроде
рамблера,  где  каждый  блок на страницы генерится отдельным сервисом:
почтой,  новостями,  погодой,  курсами  валют  и  т.д. В данном случае
оверхед   от   SSI,  коим  является  генерация  нескольких  внутренних
http-запросов  на  один  внешний,  является  приемлемым. В большинстве
остальных  случаев,  когда  сайт  живёт  на  одном  сервере,  SSI ИМХО
противопоказан. Хотя конечно есть и исключения.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru