ngx_http_limit_req_module и ngx_http_limit_zone_module

Станислав server_inc at list.ru
Wed Oct 7 00:59:23 MSD 2009

Здравствуйте!

Просветите меня, пожалуйста кто-то. Я вот тут немного запутался...

В секции server создаем зоны
limit_zone myzone $binary_remote_addr 10m;
limit_req_zone $binary_remote_addr zone=one:10m rate=20r/s;

В секцию server пихаем
limit_conn myzone 20;
limit_req zone=one burst=10;

Такой пример много где видел...
И что теперь получается?
Как я понял, если правильно я понял, из манов... директива limit_conn
ограничивает кол-во запросов в секунду.. В данном примере 20 запросов в
секунду...

Ну и с помощью limit_req мы ограничиваем теже 20 запросов в секунду, и
даем "задержку" в 10 запросов...

И дальше что? conn и req суммируется и получается 40 запросов в секунду
с задержкой в 10 запросов?
Или 20 запросов ... задержка 10 запросов.... если так, то зачем юзают
limit_conn и limit_req вместе?
или я вообще все неправильно понял и все ужасно?