ngx_http_limit_req_module и ngx_http_limit_zone_module

Станислав server_inc at list.ru
Wed Oct 7 12:53:56 MSD 2009

Evgeni Grigorenko пишет:

> Ногами меня не бить если подскажу не то, но я ставил limit_req
> zone=*** а локейшн location ~ \.php$
> Таким образом осуществляляся контроль за подклчениями только к php, и
> значения думаю по меньше нужно поставить (у меня rate=3r/s).

В локайшене думал поставить, но у меня кип-элайф работает...при ддосе
идет превышения numtcpsock ...
когда стояло rate=3r/s вообще мало что успевало подружатся...
По моим наблюдениям... при запросе, браузером, страницы, параллельно
открываются потоки на загрузку других элементов страницы... там
изображения и т.п.
А на сайте дохрена и больше картинок по-впихивали "делать нечего".. Вот
и получается, 3 запроса, + ожидание - бурст... а все остальное отсекается...
Поправьте меня, если я что-то неправильно сказал...