RE: Конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Thu Oct 8 15:50:30 MSD 2009

----- Oleg Bunin <oleg.bunin at ontico.ru> wrote:

> Вот как раз Вам бы я и посоветовал бежать в авиакассы ;)
>
> На конференции мы учим относиться к технологиям "по взрослому" - если
> технология подходит для решения задачи, то почему ее нельзя использовать?
> Даже, если она написана компанией Microsoft.

Уровень технологических решений Microsoft хорош, но их уровень решений в области бизнеса гораздо выше. Бизнес и технологии -- это перпендикулярные вещи и не нужно их смешивать.

Так вот человек, заинтересованный в технологиях, Вас и спрашивает: "почему люди, которые гораздо круче в бизнесе, рассказывают мне про технологии?" Иными словами, почему насморк лечит зубной врач?

Вообще, насколько я понимаю в организации конференций, это проблему помогает решить разделение времени на технологический день и бизнес день, чтобы в технологический день люди дискутировали о том, как крут асинхронный ввод-вывод, а в бизнес день о том как вытрясти побольше денег из посетителей. Если у Вас уже так сделано, то проигнорируйте это письмо.

--
Regards,
Valery Kholodkov