Best version for Windows

Sergey Shepelev temotor at gmail.com
Tue Oct 13 15:55:18 MSD 2009

2009/10/12 Daniel Podolsky <onokonem at gmail.com>:
> День добрый!
>
> По странному стечению обстоятельств я должен поднять боевой сайт на
> windows server 2003. Сайт - немного статики, и прокси к tomcat.
>
> В этой связи - вопросы:
>
> 1) Что лучше поставить на эту прекрасную операционку в качестве
> HTTP(S) сервера? На *nix я не колеблясь поставил бы apache - нагрузка
> пока планируется небольшая. С IIS связываться не хочу - при первой
> возможности с винды слезем. Собственно, сюда я пишу потому, что
> надеюсь, что ответ на этот вопрос - nginx.
>
> 2) Какую версию nginx лучше взять дла этих целей?

> [...]

Я запускал (и до сих пор работает) nginx 6-й ветки на Windows не то
2000, не то 2003 Server. Он занимался проксированием на php-fcgi там
же, раздачей статики и проксированием на IIS/ASP.NET.
Всё работает отлично. Нагрузочными тестами не мучал, но с той
небольшой нагрузкой что была (порядка 300 хитов в час) всё было
отлично.

nginx (и php-fcgi) были запущены через task scheduler. Сервисом при
помощи cygserv что-то не получилось, не помню что именно.