Сайт под определенным портом

Sergey Averyanov asv at pallant-mobile.ru
Thu Oct 15 10:20:11 MSD 2009

В сообщении от Thursday 15 October 2009 09:41:31 Vitaliy Lisenko написал(а):
> ну раз совершенно лениво читать слова типа локейшен\прокси и прочие в
> доке -  возьмите дефолтный конфиг, который Игорем написан, в
> дистрибутиве есть, и поменяйте в нем порт 80 на ваш.
> и не изобретайте машину времени - она уже существует.
Кстати перед нами наглядный аргумент в пользу рассылки как средства общения
против форума.
Через форумы вопросов "я новичок, документацию не читаю, помогите", как
правило, в разы больше. Формат же рассылки требует обычно определенных усилий
хотя бы на подписку. Что при ленивости многих "не-читающих-документацию-
новичков" служит довольно хорошим спам-фильтром.

--
С уважением,
  Сергей Аверьянов