Анонс: статья "Подводные камни при использовании кэширования в nginx"

Аверьянов Сергей asv at pallant-mobile.ru
Mon Oct 19 23:26:53 MSD 2009

On Mon, 19 Oct 2009 22:41:42 +0400, Dmitry Koterov <dmitry at koterov.ru>
wrote:

> Было бы идеально, если бы скрипт, вставляемый по SSI, мог выставлять свои
> куки. Решило бы не только эту, но также еще и кучу других проблем.
>
> Однако, к сожалению, он это не может, я проверил.
Если мне не изменяет память, фишка в том, что все хедеры уходят до того,
как начинают обрабатываться SSI-директивы.
Ну и по логике тоже не понятно. Допустим, есть 2 SSI директивы, одна
выставляет в некую куку значение Х, другая Y.
Выполняются директивы параллельно.
Результат в итоге малопредсказуем имхо.
--
С уважением,