Внешний враппер на access log

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Oct 27 14:44:15 MSK 2009

On Tue, Oct 27, 2009 at 06:50:40AM -0400, Crazy wrote:

> У меня пару сотен виртуальных хостов.
> Если делать общий access, то за день он разрастается до 1,5-2гигов.
> Мне проще иметь постоянную маленькую потерю производительности постоянно, чем нагибать сервер при разборе лога.

То есть, час лога - это около 100M. Если логи крутить и обрабатывать раз
в час, то за это время весь текущий лог будет ещё в памяти и его не нужно
подымать с диска для обработки. Разборку можно запускать под nice'ом
для уменьшения нагибания. А насчёт постоянной маленькой потери
производительности : двести постоянно переключающихся процессов, да ещё
и на скриптовом языке...

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru