Re: соотношение балансировщиков/веб-серверов (оффтоп, но...)

Дмитрий Леоненко dmitry.leonenko at gmail.com
Thu Oct 29 01:36:56 MSK 2009

1. 1*P3700 = 700mhz, 2*Xeon5420 = 4*2*2.5=20Ghz
В теории должен быть минимум в 20 раз мощнее, НО mysql, например, на машинке
с 64 процессорами работает в разы хуже, чем на 16 процессорах. Почему?
Блокировки. Потоки только тем и занимаются, что борются за место под
солнцем. Короче говоря без профайлера тут не обойтись. В соляре для этих
вещей tcnm dtrace, в бзде он тоже теперь вроди бы есть, в линуксе в новых
ядрах тоже появился профайлер.