Re: Проброс SSL-аутентификации на backend

Бондарец Иван bondarets at gmail.com
Sat Sep 5 22:57:16 MSD 2009

Тут не в технике проблема. Проблема в людях.
Пример: разработчики (некий аутсорс) выпустили новый релиз веб-приложения,
передали нашим тестировщикам. Тестировщики быстренько согласовали с админами
тест-бекенда, залили апдейт, погоняли тесты, потом уже спокойненько
согласовали план работ на внедрение в бой и в течение какого-то времени все
это безобразие внедряется в бой, с балансировщиками, фронтендами,
файерволами, айпиэсами  и т.п.
Так вот, если мы внедрим аутентификацию на фронтенде и жестко всех заставим
работать через него, то в цепочку согласований-настроек войдет еще одно
подразделение, чего хотелось бы избежать.

5 сентября 2009 г. 20:36 пользователь Sergey Shepelev