Re: отключить возможность докачки?

Sergey Shepelev temotor at gmail.com
Tue Sep 8 02:57:25 MSD 2009

2009/9/8 Денис Юзвик <denis at uzvik.kiev.ua>:

> Вы качаете, соединение НЕ рвется, но 20 потоков долбят сервер.

Это не относится именно к докачке.
Все браузеры открывают пол дюжины потоков, чтобы паралельно скачать
CSS и картинки, когда известны все урлы.

Есть limit_zone и limit_conn, но, конечно, будут проблемы с сетками за NAT.

Но event-driven сервера тем и хороши, что они очень хорошо живут под
большим количеством соединений. То есть, nginx одинаково легко
работает с 100 и 500 активных соединений.
Диску, конечно, худо. Может быть, если сайт такой популярный (тем
более, файлы раздаёте), лучшим решением будет поставить второй nginx
на отдельных дисках.