nginx и upload -> как отключить ?

Konstantin Gerasimenko kred at gmx.net
Sun Sep 13 14:57:07 MSD 2009

Всем привет,

надумал в своем проекте заменить SQUID в виде акселератора на Ваш сервер
с опцией кэширования. И как обычно возникло несколько вопросов и не
решенных
проблем. Из не решенных пока только одна :
     при аплоаде файлов на веб-сервер  nginx  буферезирует ВСЕ данные
этого POST-запроса
     и передаёт весь запрос целиком на проксируемый сервер ... из за
этого отключился механизм
     показывающий сколько данных уже загрузилось на сервер . Для справки
SQUID  сразу
     отправляет данные на проксируемый сервер ....
    Как можно отключить буферезирование POST-запроса ?

Ещо один вопрос связан с механизмом протоколирования запросов которые
были найдены в кеше ...
Как можно в лог файле сказать что эта картинка была с кеша , а эта нет ?
Это нужно для анализа эффективности кеша .

Спасибо.

Надеюсь покажете мне те места в документации что я не увидел и
быстренько всё заработает.

До встреч.