Re: Master процесс nginx 0.6.38 съедает всю доступную память

Одинцов Павел pavel.odintsov at googlemail.com
Sun Sep 13 16:52:04 MSD 2009

Добрый вечер!

Т.е. при вот такой конфигурации (у меня именно так):

http {
    log_format  main  '$remote_addr - $remote_user [$time_local] $request '
                      '"$status" $body_bytes_sent "$http_referer" '
                      '"$http_user_agent" "$http_x_forwarded_for"';

    access_log  /var/log/nginx/access.log  main;

nginx будет выедать гигабайты памяти, но если отключить логгирование
access.log он начнет работать нормально? Да, кстати, а error.log также
придется выключить? Уж очень не хочется этого делать :/

--
С уважением, Одинцов Павел