Re: Проблема с порядком применения server_name

Vitaliy Lisenko vlisenko.3s at gmail.com
Mon Sep 14 12:08:51 MSD 2009

я месяца два назад поймал глюк с именами сайтов.
Просил Дениса Латыпова отписать понятным общественности языком, но он
,видимо , не отписал.
попытаюсь сам рзвить проблемку с именами доменов:

проблема схожая, только с регуляркой .
server_name www.site.ru ~ ([a-z.0-9-]+)\.site\.ru$;
 в реальности под него попадает почему-то  вообще любой домен, не
описаный своим  сервернеймом
nginx/0.8.7