Yet another fastcgi-wsgi gateway

Alexandr Kutuzov alleteam at gmail.com
Wed Sep 16 01:22:26 MSD 2009

16.09.2009, в 0:11, Anton Bessonov написал(а):

> Спасибо, скомпилировал. Можно пример конфига, что нужно указывать в
> секции wsgi? К примеру для /var/www/django/manage.py

вот это хороший, годный вопрос, именно поэтому я и прошу помощи
джангофилов:

практически мне нужен валидный wsgi хэндлер: а что и как будет
импортироваться мне впринципе без разницы
поэтому есть куча вариантов как можно запустить джангу, первый что я
нашел будет выглядеть как то так:

1) Врапер для джанговского wsgi(взято отсюда http://code.google.com/p/modwsgi/wiki/IntegrationWithDjango)
:

назавем этот файл как в конфиге wsgi_app.py:

import os, sys
sys.path.append('/usr/local/django') # путь до джанги если я правильно
понял + очень вероятно что и до остальных модулей тоже
os.environ['DJANGO_SETTINGS_MODULE'] = 'mysite.settings'  # Сеттинги
джанги???

import django.core.handlers.wsgi

_application = django.core.handlers.wsgi.WSGIHandler()

def wsgi_app_handler(environ, start_response):
     environ['PATH_INFO'] = environ['SCRIPT_NAME'] +
environ['PATH_INFO']
     return _application(environ, start_response)

Ну и wsgi секция конфига для фастпи должна выглядеть както так:

[wsgi]
wsgi_path = /path_to_wsgi_app               # путь до нашего поделия
wsgi_script = wsgi_app                      # модуль в котором лежит
коллбэк
wsgi_handler = wsgi_app_handler             # сам коллбэк который
будем вызывать

Но честно не пробовал: у меня джанги дома не стоит.