server_tokens как убрать имя nginx из хедеров ? дало бы больше времени админам..

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Tue Sep 22 18:08:40 MSD 2009

Sergey Shepelev wrote:

> ssh server nginx -V менее удобно?

Да:

1. Оно показывает версию установленного nginx, а не реально работающего.

Если обновить пакет, но забыть сделать upgrade/restart то это будут разные значения.

2. В большой конторе вполне может быть, что человек заинтересованный в том,
чтобы везде был софт нужной версии не имеет доступ по ssh на все сервера. При
наличии Server: он может посмотреть где нужно обновить и пнуть отвечающих за
данные сервера людей.

--
 Anton Yuzhaninov