Re: Настройка nginx под image hosting

grigory nginx-forum на nginx.us
Ср Апр 7 06:37:45 MSD 2010

> Я с одного диска нормально отдаю 50-100 картинок в секунду и он не перегружен.

Проблема в том, что у меня порядка 3500 одновременных соединений. Не знаю, сколько это в картинках, но, полагаю, что больше, чем 50.

> При 4-х воркерах может быть 4 одновременных запроса к 1 диску,
> т.е. нужно чтобы только один процесс работал с диском.

А если у меня два диска: на одном веб-сайт и система, на другом чисто файловый хостинг, то сколько нужно воркеров? Два?

> output_buffers 1 256k;

Такая настройка для картинок какого размера подходит? У меня средний размер всего 200Кб (при том, что огромное количество и гораздо меньшего размера).

Всем спасибо за советы. Завтра поэксперементирую и отпишусь о результате.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,72046,72144#msg-72144