Re: автоматическое назначение веса бекендам

big bond bondarets на gmail.com
Чт Апр 8 09:17:19 MSD 2010

7 апреля 2010 г. 16:39 пользователь Dmitriy MiksIr <miksir на maker.ru>написал:

> Так и отдайте ему все бекенды, пусть оно там живет. Если проблема в том,
> что бекендов не хватает на пики обоих приложений и нужно приотеризацию
> сделать, то тогда это не подходит, но и проверка бекенда GET-ом у железного
> балансировщика тоже это не решит. Тут можно разве что лимитом коннектов
> поиграться, но скорее все же тут нужен умный бекенд, который будет принимать
> соединения на тяжелое приложение с приоритетом.
>
> Вы не поверите, решает таки. Тут есть некоторая тонкость, те бекенды, о
которых я говорю, в некотором роде тоже фронтенды перед другими бекендами,
т.е. балансировщик -> полубекенд(web) -> бекенд (webapp) + бекенд (DB). Но
не будем вдаваться в тонкости, это не так важно.

>  Кроме всего прочего, способ проверки живости бекенда путем GET'а
>>

> Ну для этого есть системы мониторинга, которые должны проверять эти и
> другие вещи и что-то делать - от пометки бекенда мертввым то его ребута.

Поверьте, системы мониторинга каждой части системы есть и отлично выполняют
свою работу, но это уж никак не связано с балансировкой.

ОК, всем спасибо за такое внимание к моему вопросу, я получил всю
необходимую информацию, буду делать выводы.