Re: Попытка миграции 0.7 -> 0.8 БАГИ

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Апр 8 15:33:27 MSD 2010

Hello!

On Thu, Apr 08, 2010 at 10:40:18AM +0100, Valery Kholodkov wrote:

> Повторяю, я хотел сделать конфигурацию более понятной для
> пользователя.

Проблема состоит в том, что "более понятной" любая магия бывает
только до определённого предела.  А дальше начинается.  Что мы
собственно и наблюдаем.

> Правильно, конечно, было реализовать это более
> элегантным способом, но элегантность в IT редко поощряется. Как
> минимум, я не поверю в обратно, до тех пор, пока капитализация
> Apple меньше капитализации Microsoft ;)

В том смысле что ждать осталось немного? ;)

MSFT: Mkt cap 257.41B
AAPL: Mkt cap 218.17B

При этом за последний год AAPL вырос больше чем вдвое, а MSFT -
хорошо если на 60%.