Исключения из limit_req

Dmitri Minaev minaev на gmail.com
Пн Апр 12 13:27:39 MSD 2010

Я не так давно задавал этот вопрос в англоязычной рассылке, но ответа не
было, поэтому извините за повтор.

Вопрос такой: нужно ограничить количество запросов с одного IP-адреса в
минуту, но на некоторые адреса это ограничение распространяться не должно.
Понятно, что первое, что приходит в голову, это ngx_http_limit_req_module,
но я не придумал, каким образом задать для него такой whitelist. Можно ли
решить эту проблему без самопальных скриптов, дергающих за iptables? Боюсь,
они не потянут нагрузку. Кстати, если кто-то ими пользуется, есть ли у вас
оценки их производительности?

--
With best regards,
Dmitri Minaev