Куда девались access логи

Sergey nginx-forum на nginx.us
Ср Апр 14 19:07:08 MSD 2010

Имеется nginx, проксирующий и кэширующий запросы на бэкенд, с конфигурацией

nginx version: nginx/0.7.65
built by gcc 4.4.1 (Ubuntu 4.4.1-4ubuntu9)
configure arguments: --with-http_sub_module

Средний входящий трафик на nginx где-то 50 Мб/сек.
В один пректрасный день сервер nginx резко перестает отвечать и поднимается спустя 8 -10 минут. Траффик в это время был до 250 Мб/сек. Иду смотреть логи nginx. Error лог чистый. В access логе дырка именно в промежуток 8-10 минут когда возрос трафик. В это время не мог находится рядом с сервером и посмотреть что же там было - но как мне кажется было что-то вроде DDOSа.
Вопрос в следующем - что бы это могло быть что nginx перестал отвечать и в access лог ничего не написал в течение 8-10 минут. Насколько я понимаю, если это DDOS, то http запросы все равно должны были попасть в access лог.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,74902,74902#msg-74902