Re: Куда девались access логи

Никита Кардашин megalin2 на gmail.com
Чт Апр 15 11:37:34 MSD 2010

А вы уверены, что это nginx не мог писать логи, а не запросы к нему не попадали?

Например, у сервера лег канал или из-за излишней сетевой активности
(что подтверждается свечкой по трафику) что-то (например файрволл или
скрипты защиты от DDoS) его заблокировали?

Или nginx банально упал под нагрузкой из-за неправильной
настройки\нехватки ресурсов?

With best regards,
differentlocal (www.differentlocal.ru | differentlocal at gmail.com),
System administrator.