Re: Максимальное количество одновременных коннектов к NGINX ....

Kostya Alexandrov koticka на mail.ru
Пт Апр 16 00:35:54 MSD 2010

Jetty и 50K соединений? Редкостно смелое заявление.

10 тысяч у меня держит, но бекенд рукоблудный. http 1.0 поток без динны,
и выключить буферизацию.
работает как "пулемет". 50К - у вас скорее всего сокетов не хватит.