Двойное проксирование

ZZZ nginx-forum на nginx.us
Вт Апр 20 14:07:48 MSD 2010

Здравствуйте!
У меня возникла странная проблема: апач получает неправильный ip после двух nginx'ов.

Дело в том, что у меня есть реальный сервер, на котором работает три виртуальных (KVM).
И вот, на одной из них, крутится сайт, который состоит из связки nginx-apache. Пока эта машина смотрела в сеть напрямую, всё нормально работало, но мы пересмотрели архитектуру и теперь статистика думает, что все запросы идут с 1.1.1.1, т.е. гипервизора.

Проксирование на апач:

    location / {
            proxy_pass   http://127.0.0.1:8088;
            proxy_set_header  Host    $http_host;
            proxy_set_header    X-Real-IP    $remote_addr;
            proxy_set_header    X-Forwarded-For    $proxy_add_x_forwarded_for;
    }

Проксирование на виртуальную машину:

    location / {
            limit_req   zone=one  burst=5 nodelay;