Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

sysdev phoen1x на sysdev.ru
Чт Апр 22 15:35:38 MSD 2010

22.04.2010 14:27, Sergey Averyanov пишет:

> 2010/4/22 sysdev <phoen1x на sysdev.ru <mailto:phoen1x на sysdev.ru>>
>
>     21.04.2010 14:48, Anton Bessonov пишет:
>

>             У меня складывается впечатление, что большинство забывает
>             в какой стране живет.
>
>         Не забываю - на данный момент - Германия.
>
>     Очень рад за вас.
>
>         Как бы ни странно, но у нас постепенно обязывают общественные
>         организации использоват открытое ПО.
>         http://www.h-online.com/open/news/item/LiMux-project-management-We-were-naive-958824.html
>
>         Если уж даже Бавария со своими "тяжолыми" структурами мало
> [...]
Надо не микроскопом забивать, а гирокомпасом. Тем более что в германии
все забивают гирокомпасами.
Я даже маму свою научил, хотя мне не 10 лет.
Лучше концентрироваться на правильных девайсах, а не на недоделаном
микроскопе.

P.S. пользы от всех постов кроме 2 столько же, сколько смысла в этом ответе.