Re: Зависы броузера при работе сайта на nginx 0.8.35 с https

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Апр 23 14:47:49 MSD 2010

On 23.04.2010 12:28, Andrey Velikoredchanin wrote:

> Проблема есть, но точно не уверен что связана именно с работой nginx.
>
> Есть сервер, на нем стоит nginx 0.8.35, из сторонних модулей -
> nginx_upload_module-2.0.11 и nginx_upload_progress 0.5.
>
> На стороне клиента проблемы наблюдал с Firefox и Crome.
>
> SSL ключь сгенерирован на этом-же сервере, сертификат куплен.
>
> В какой-то момент времени соединения по https перестают отвечать. Т.е.
> намертво. Ни новые соединения ни старые не работают. Лечиться только
> перезагрузкой броузера. Если-бы это было только в FF, я-бы решил что это
> его глюк, но это наблюдается и в Хроме.

что *при этом* написано в nginx debug log ?
(http://nginx.org/en/docs/debugging_log.html)

что написано в конфиге nginx, в частности параметры из
http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_ssl_module.html

этот глюк наблюдается только на одной пользовательской машине
или на всех? (может быть проблема в одной машине пользователя)

> В связи с этим подумываю о доунгрэйде на nginx 0.7.x. В связи с этим два
> вопроса:
>
> 1. Есть-ли существенная разница в работе https в версиях 0.7 и 0.8?

не понимаю, зачем надо было ставить development ветку,
чтобы при первом же мелком глюке уходить с нее на 0.7.

--
Best regards,
  Gena