Re: Медленная отдача при видеостриминге

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Вс Апр 25 14:03:26 MSD 2010

squirl пишет:
> Я не совсем понял. Что значит "два отдельных диска"? Имеется ввиду -
> взять один диск из RAID0, нагрузить его произвольным чтением и он
> будет быстрее RAID0 при заданых условиях?
> Или раскидывать запросы на два (три четыре) разных диска на уровне
> приложения, размазав по ним данные, вместо использования RAID0?

Это означает, что берете Ваш рейд контроллер настраиваете как 2
отдельных канала, грубо говоря не настраиваете никаких рейд0 и рейд1. И
раскидываете файлы по 2 отдельным дискам и потом, когда у вас будет хотя
бы 1000 конектов, которые поделятся практически пополам - у Вас скорость
отдачи будет больше, чем все эти 1000 будет дергать оба диска сразу,
потому что они в рейде.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE