Re: автокоммитилка nginx-*.tar.gz в git

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Чт Авг 12 14:34:48 MSD 2010

On 12.08.2010, at 12:42, Alexander Bykov wrote:

> а мне вот интересно когда широкой общественности станет доступна история изменений (читай экспорт авторского SVN на github со всей историей)
Таки да, было бы интересно.

> а не эти тупые version bump ?
А они не тупые. Если смотреть внутри одной ветки (0.8, например), то коммиты получаются небольшие, иногда даже маленькие.
Думается, что такие аккуратненькие тар-гзипы лучше монструозных коммитов в гите ;)

И все же да, хочется доков по разработке, публичную репу, багтрекер и добрых встреч за чашкой чая в офисе Рамблера ;)

С уважением,
Петр.