Re: балансировка по dns rr ?

Igor Homyakov homyakov на embria.ru
Пн Авг 16 12:37:35 MSD 2010

вопрос не в централизации а в управляемости(зоной в DNS тоже надо как
то рулить), я написал скрипт для управления upstream-ами +
сделали не сложный web интерфейс для любителей "покликать" В рез-те
включать/выключать, назначать вес, переносить из группы в группу
можно достаточно легко из браузера. Это просто и работает именно так
как ожидается.

WBR
Igor Homyakov
System Administrator, Embria