Re: Производительность. nginx to nginx или nginx to fpm

Alexey Bobok alexey.bobok на ukrhome.net
Сб Авг 21 23:54:07 MSD 2010

схема получится более простая, потому при прочих равных условиях будет
меньше точек отказа + некоторое сокращение времени (не думаю, что очень
заметное) в обработке запросов.
вопросы, которые всплыли в голове:
изменится ли и насколько кол-во трафика при обращениях к php напрямую?
хорошо ли это с точки зрения безопасности?
для этого нужно понимать структуру Вашего проекта.

С уважением,
Алексей Бобок, Ukrhome.net
icq# 205349854
mailto: alexey.bobok at ukrhome.net