Re: Netiqette (Re: странная статистика)

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Вс Дек 12 00:34:01 MSK 2010

> 2. Цитировать необходимо и достаточно только ту часть, на которую
> отвечаешь. Чтобы люди, читающие рассылку через год, не ломали голову, о
> чём вообще идёт речь.

Я абсолютно согласен, что если человек отвечает на какой-то отдельный кусок
письма, то вполне логично его процитировать.

Но, зачастую, люди отвечают на все письмо целиком, на мысль, которую оно
содержало. В этом случае, вообще не вижу смысла цитировать письмо целиком,
если забыл о чем речь, можно же просто посмотреть предыдущее письмо, это
просто. Не с середины же дискуссии вы читать начинаете? И не понятно, что
изменится через год? Почему спустя год, вы вдруг не сможете прочитать письмо,
на которое был дан ответ?

Лично у меня рассылка из себя представляет древовидную структуру, по которой
можно быстро и легко перемещаться, и всегда видно кто и на что отвечает.

Хочется добавить, пользуйтесь правильным почтовыми программами:
http://img403.imageshack.us/img403/9310/maillist.png

--
Валентин Бартенев