Re: nginx и cloud

Sergej Kandyla sk.paix на gmail.com
Пн Дек 13 15:54:32 MSK 2010

TDz wrote:
> Если память не изменяли отечественные разработчики https://scalr.net/
> делали автоскейл для nginx, возможно у них на сайте или в бесплатной
> версии есть детали как это делалось наиболее элегантно

реализация там примитивно-простая. Конфиг нжинкса просто перегенеривается
из расчета под добавленные\убранные ноды.

Если делать самому, то просто переодически мониторить
(ec2-describe-instances или подобное)
и соотвественно регенерировать конфиг.
Однако, прийдется позаботится о еще одной проверке бекенда на
доступность, что в целом,
не слишком обьемно.

Но, если хочется минимальных телодвижений, а статистика не слишком важна
- то стоит посмотреть
на амазоновский load-balancer. Он уже научился sticky-sessions.