Re: Кеширование + AJAX

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Ср Фев 3 14:34:12 MSK 2010

Alexander Petrovsky wrote:
>     Покажите конфиг, который у вас кешировал неправильно, тогда, наверное,
>     можно будет что-то вам посоветовать.
>     Угадывать, что вы там сделали не так знаете ли не хочется.
>
> Выдается страница http://host.ru/page_dep.jsp, с разным контентом в
> зависимости от ссылок приведенных выше. Nginx кеширует страницу
> page_dep.jsp, тем самым делая её контент одинаковым, вне зависимости от
> ссылок.
> Однако, хочется чтоб был кеш, в зависимости от ссылки:
>
> http://host.ru/controller?cmd=page_depart_get_page&num=60
> http://host.ru/controller?cmd=page_depart_get_page&num=70
> [...]

Правильно ли я понимаю, что /page_dep.jsp инклудится из /controller ?

Если "да", то, скорее всего, вы вызываете ещё одинаково, не передавая ей
никаких аргументов - вот поэтому nginx и закешировал только 1 вариант
вашей page_dep.jsp.

Вам надо инклудить /page_dep.jsp с соответствующими аргументами:
   /page_dep.jsp?cmd=page_depart_get_page&num=60
   /page_dep.jsp?cmd=page_depart_get_page&num=70
   /page_dep.jsp?cmd=page_depart_get_page&num=80
тогда несколько вариантов и закешируются.

Возможно, ещё придётся поиграть с директивой proxy_cache_key.

--
Best regards,
Andrew A. Kopeyko <kaa at zvuki.ru>