Re: Проблема с реврайтом

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Чт Фев 4 15:05:17 MSK 2010

Anton Yuzhaninov wrote:

> опыт работы с Apache, особенно конфигурирования всего через ModRewrite вместо
> использования location (которые в Apache тоже есть) скорее вреден, чем полезен.

Тут можно поспорить - изрядная часть вопросов в лист вызывается
непониманием "что есть location" и основ работы HTTP. Опыт работы с
Apache полезен тем, что в многочисленных FAQах и HOW-TO по нему эти
вопросы обсуждены со всех точек зрения.

Повсеместное использование mod_rewrite - объяснимо:
1) его правила юзер может сам вписать в ".htaccess", в отличие от
"<Location>", который правится в конфиге, админом.
2) ошибки в ".htaccess" распространяются только на этот каталог только
этого вирт.сервера, а ошибки в конфиге - на весь Апач.

Возникает мысль - а не написать ли нам, совместно, некий "курс молодого
бойца nginx", в которой от простого к сложному, попутно объясняя смежные
вопросы, изложить весь накопленный сообществом опыт?

--
Best regards,
Andrew A. Kopeyko <kaa at zvuki.ru>