Re: Сколько коннектов держит один воркер?

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Сб Фев 6 01:59:07 MSK 2010

2010/2/6 Daniel Podolsky <onokonem at gmail.com>:
> День добрый!
>
> Имею однопроцессорную машинку. На ней nginx, занимается только
> проксированием по http. Ну, еще кой-чего делает перлом, но там совсем
> копейки.
>
> Начитая с какого количества одновременных соединений мне прийдется
> поставить число воркеров больше одного? И прийдется ли?

При прочих равных и большем количестве соединений лишние воркеры
только помешают.

> А на двухпроцессорной машине?

Если nginx занимается только проксированием + копейки перла, то второе
ядро не поможет.

Воркеров добавляют, обычно, чтобы раздавать с нескольких дисков, а при
проксировании всё упирается в канал.