Re: Правила rewrite Apache > Nginx

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Сб Фев 6 11:32:01 MSK 2010

On Sat, Feb 06, 2010 at 03:19:13AM -0500, akcium wrote:

> Почему же не работали? Можно я сформулирую немного подругому, как можно запретить напрямую просматривать файлы формата .tpl (это верхняя часть) и (нижняя часть) это необходимо для антилича с кешированием, все работало. Антилич необходим, т.к. новости постоянно грабят, хоть так можно защититься....

Верхняя часть в список попала неполной:
http://nginx.org/pipermail/nginx-ru/2010-February/032036.html

Аналог такой:

location ~ (\.(engine|.*sql|templates|tpl(\.php)?|xtmpl))$ {
    deny all;
}

Что касается не работает, то какого вида УРЛы должны обрабатываться
этим правилом:

RewriteRule (http://(.*)\.www\.site\.ru/)?(.*)\.(jpeg|jpg)$ /marker.php?img=$3.$4

?

--