worker process exited on signal 11 (core dumped)

Vladimir Sopot jd на artdesign.ru
Ср Фев 10 15:58:19 MSK 2010

On Feb 10, 2010, at 3:49 PM, Maxim Dounin wrote:

> Если больше - надо бить на куски, вставляя в промежутках
> include ... wait="yes".

Тоесть достаточно в каждый 50 запрос ставить wait? Я пока решил у себя, что если запросов на странице предвидется больше 50, то рисовать wait всем сразу.

> Just in case it's not clear: без защиты всё превращается в тыкву
> если случается более 255 подзапросов одновременно, ибо
> переполняется счётчик ссылок на основной запрос

Ок, буду почаще читать документацию поставляемую в виде .tar.gz :)

> Только как-то так:
> [..]
> Т.е. в location с флагом internal не должно быть обработчика 404
> ошибки, ведущего куда не надо.
>
> Maxim Dounin

Еще раз большое спасибо за помощь, надеюсь патчик "Защита от [бесконечная рекурсия SSI запросов] есть, но поломана начиная с 0.7.25" найдет дорогу в дистрибутив!