embedded javascript

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Ср Фев 10 16:14:52 MSK 2010

On 10.02.2010, at 13:45, Igor Sysoev wrote:

> … Сейчас есть встроенный перл, у которого есть один существенный
> недостаток: он внутри себя далеко не всегда проверяет результат выделения
> памяти, что приводит к segfault'ам в ситуации, когда памяти не хватает.
>
> У v8 этой проблемы по идее быть не должно, там такие вещи должны
> обрабатываться на уровне исключений, но я пока это ещё не проверил.
Совсем забыл обратить ваше внимание на то, что новый спайдерманки
(который трейсманки) теперь тоже внутри весь на С++. То есть он тоже имеет
шанс стать устойчивыми к нехватке памяти.

По своему небольшому опыту скажу, что простые тесты на нехватку памяти он
сумел пережить без сегфолта. В тесте заполнялся большой массив внутри
маленькой виртуалки с линуксом.

А еще, один воркер энжинкса со встроенным спайдерманки сумел не прибавить
в весе за выходные под http_perf на локейшны с разными хитрыми операциями,
типа, подзапросов, таймеров, сендфайла и т.д. То есть вполне солидно.

> --
> Игорь Сысоев
> http://sysoev.ru

С уважением,