smtp-proxy

Konstantin V. Pleshakov www.fangorn на mail.ru
Пт Фев 12 11:06:03 MSK 2010

Моя задача стоит так: надо сделать прокси-сервер, проверяющий подключения
через множество (десятки) DNSRBL, но не реализующий свою авторизацию. Я решил
что nginx - это отличная платформа для обработки большого числа соединений, к
тому же тут уже есть проксирующий smtp-модуль. Без особого труда я допилил его
так, что бы все входящие соединения проверялись через те самые десятки dnsrbl-
серверов, но я не понимаю как отключить авторизацию на стороне nginx (почтовый
сервер сам с этим справляется)... Пожалуй меня даже устроила бы ситуация,
когда внутренний сервер не знает откуда пришло соединение (без XCLIENT), но
меня не покидает чувство, что даже это можно очень легко сделать с
минимальными изменениями исходного кода или даже без них.

P.S. Огромное спасибо за nginx :) С большим интересом буду следить за его
развитием: я считаю, что это отличная платформа для разработки высоко
нагруженных серверных приложений :)