ngx_http_upstream

Vitaliy Lisenko vlisenko.3s на gmail.com
Сб Фев 13 16:49:59 MSK 2010

 между ДЦ задержки   +- 10- 200 милисек , никаких "секунд" я , по
крайней мере , даже между странами не видел.

ну  плюсы есть.  я ,например, использую такую схему - мне необходимо
было чтоб "морда" была определенного Гео а железо там стоит безумно
дорого, поэтому основная "процессорная дурь" в стране в той, где
стоимость процессоров нулевая :)

минусы .... ну тоже есть как минимум двойная емкость канала,  и прочие накладки

13 февраля 2010 г. 19:32 пользователь Sergey Shepelev
<temotor at gmail.com> написал:
> [...]
>>> 2) лишняя задержка