Re: оптимизация системы для nginx

calculator на land.ru calculator на land.ru
Вт Фев 16 20:36:28 MSK 2010

Переезжать на новую версию сейчас просто нет времени, по тому как на эту
завязан модуль обработки логов, который тоже придется
корежить/тестировать/etc.
Тем более что система работает стабильно. Проще ещё сервак поставить на
обработку.
Но мне очень интересно, почему собственно происходит затык.