X-Accel-Redirect + flv_module

Владимир Лощин vladimir.loshchin на gmail.com
Чт Фев 18 20:26:21 MSK 2010

  Да, всё верно, один пункт из того, что требовалось есть - защита контента.
Но второй пункт (flv http streaming - возможность просмотра flv ролика с
произвольного места) не реализован. Дело в том, что используя
директиву X-Accel-Redirect нельзя передавать параметр с которого начинать
отдачу файла.

  Range - это не то.
  Возможно есть какой-то другой заголовок (что-то на подобии X-Start) чтобы
передать модулю flv_module позицию с которой нужно отдавать файл?

18 февраля 2010 г. 19:48 пользователь Andrey Zloy