Single Sign On with Nginx

Mikhail Fursov mike.fursov на gmail.com
Пт Фев 26 18:43:29 MSK 2010

2010/2/26 Andrew Kopeyko <kaa на zvuki.ru>

> Я повторю - решаете вы. Вы же и несёте ответственность.

Это само собой разумеется. Я отвечаю за то что ем и пью и как перехожу
дорогу. Это банально. Какое все это отношение имеет к удобной и гибкой
системе SSO? Давайте лучше ее обсуждать в технических деталях а не то, какой
я сякой, что запросил такое!

Apache это сделали - выходит штука нужная. Особенно для сложных порталов.
Особенно, если есть гибкость в настройках.

В Ngnix сейчас есть то, что у Апача сегодня не видно - активное коммунити.
Вот только я так и не понял нужно ли Nginx такой сложный use-case или это не
ниша этого сервера.

--
Mikhail Fursov